Создаем модные события, развиваем комьюнити, продвигаем моду
и искусство Урала
Long Fashion
Weekend Ural
Создаем модные события, развиваем комьюнити,
продвигаем моду и искусство Урала
СВОП Weekend 3.0
24 и 25 августа на территории исторического дома — дом А.Р. Беляевского на Труда, 89, вместе с горожанами проведем насыщенные, культурные выходные.

В этом году исследуем тему «Скольжения». Каждый участник сквозь призму своего жизненного опыта и мировоззрения сможет взглянуть на такие важные темы: как локальная идентичность, взаимодействие с окружающим пространством и бережное отношение к прошлому и будущему.

В программе фестиваля: обмен одеждой, книгами и растениями, маркет от ресейл и винтажных проектов, а также от уральских дизайнеров, которые создают одежду в рамках этической повестки. Еще ждут лекционная программа, серия творческих мастерских, живая музыка и фудкорт.
LongFashionWeekend — культурно-образовательные события
в сфере моды и искусства на Урале. Каждое событие проекта ставит перед собой вызовы, исследует нарративы и работает всегда с разной локацией в городской среде, которая выбирается как продолжение концепции.

О чем проект

  • Развитие

    Продвижение талантливых молодых дизайнеров одежды, стилистов и студентов творческих направлений.
  • Сообщество

    Налаживание межкультурного взаимодействия с городами России.
  • Локальность

    Развитие модной индустрии
    в регионе.
  • Образование

    Формирование визуальной эстетики и воспитание вкуса жителей города и области.
Наша команда
Мы верим в преобразующую силу искусства.

Мы всегда включены в мировой контекст и рассуждаем с нашим зрителем о нем через тему события.

Мы включаем нашего зрителя в размышление
о сезоне через искусство.

Мы разрабатываем творческую интеграцию наших спонсоров в событие.

Мы всегда проводим работу над ошибками, растем как команда и обладаем опытом участия
в аналогичных мировых событиях.



Архив событий
Выставка-исследование
«Мода, которой нет»
Новый формат команды LFWteam — выставка-исследование «Мода, которой нет», рассказал, как в современной России происходило становление и систематизация Южно-Уральской моды.

В фокусе внимания четыре временных отрезка, три из которых 90-е, 00-е, 10-е. Каждый временной отрезок отражает особенности, которые задавали вектор развития местной моды и демонстрирует, как они влияют на локальную моду в наступивших 20-х.

Выставка прошла в галерее Larisa Depershmidt. В ней на двух этажах, трех залах и шести зонах были презентованы эскизы, афиши презентаций и видеозаписи первых коллекций женской, мужской одежды, аналоговые фотографии и главное — одежда уральских дизайнеров четырех десятилетий. Выставка работала 335 часов, ее посетило более 300 гостей.

В рамках образовательной программы было проведено тринадцать лекций, шесть медиаций и пять пеших экскурсий по модным местам города в коллаборации с проектом «Челябинск пешком».

Выставка «Мода, которой нет» стала первым глубоким исследовательским опытом для команды, и точно не последним.
Гастроли южноуральских брендов в Беларуси
15 и 16 июня LFWteam совместно с Агентством международного сотрудничества Челябинской области повторила международный опыт презентации и провела конкурс на участие в гастролях в Беларуси. На открытии выставки «Мода, которой нет» были объявлены результаты: три южноуральских дизайнера получили возможность стать частью поездки. Среди них Kotova, BERNI.BIRD, Asel Kuan.

В Минске дизайнеры представили свои коллекции на фестивале «Свята льну. Роднае-моднае». Это два дня показов от ведущих дизайнеров Белоруссии и стран зарубежья, лекций, маркет и другие мероприятий для профессионального сообщества.

Гастроли прошли успешно. За два дня фестиваль посетило больше 1000 зрителей, а локальные дизайнеры Южного Урала презентовали свой бренд за границей.
СВОП Weekend 2.0
19 и 20 августа запустился второй Своп Weekend. Событие посетило более 2000 гостей, несмотря на масштаб мероприятие получилось по-настоящему семейным и уютным.

В историческом особняке царила невероятная атмосфера. В зоне лектория прошли лекции
от классных спикеров. Вместе мы учились новому на мастер-классах, обменивались вещами, обновляли гардероб и приобретали товары для дома у реселлеров из Челябинска.
А ещё смотрели на творчество челябинских художников и наслаждались общением друг
с другом.

Также прошло вечернее событие: музыкально-магически-перформативно-аукционно-импровизационный спектакль «Голос вещей»,
в котором мы собрали истории от блогеров
и медийных людей города. Помогли нам его реализовать студия-театра «Манекен».
Sister Fashion Weekend в Алматы
6 и 7 мая LFWteam вместе с дизайнерами Челябинска отправились в Алматы на Sister Fashion Weekend — помогать в организации и показывать коллекции.

В Sister Fashion Weekend приняли участие бренды из Алма-Аты, Астаны, Москвы и Челябинска (марки Kotova, Chuma, Paseshnik, Ermakovishna). Все представленные коллекции объединяет актуальный тренд modest fashion.

В первый день прошел показ, во второй день мероприятия — pop-up store, где фэшн-дизайнеры смогли реализовать свои коллекции покупателям.

Участие делегации из Челябинска повысило имидж Уральского Дизайна и прекрасно презентовало умение челябинских брендов работать с любой аудиторией. Событие важно для налаживания горизонтальных связей между регионами и культурами. Интерес к изделиям челябинских брендов подчеркнул важность презентации локальных брендов в других странах.
Ателье MendIT Lab
11 марта запустили открытые встречи ателье MendIT Lab в «Доме на Энтузиастов». Ателье MendIT Lab – это совместный проект Mendit Research Lab, LongFashionWeekend Ural
и девелопера «Весна». Мы объединились в одну большую команду, чтобы рассказать Челябинску, что такое ремонт, починка
и кастомизация одежды.

Более 120 гостей познакомились с мендингом –шили, вышивали и знакомились друг с другом
в практике починки. После открытия
все занятия ателье проходили бесплатно
на протяжении полугода.
LFWU «НИТИ»
7 и 8 октября прошел маркет и лекторий
в центре «Мой бизнес» и Центре дизайнерского сотрудничества. На два дня погрузились в моду с головой: знакомились с коллегами из стран СНГ, выстраивали горизонтальные связи, разбирали вопросы поставок тканей, слушали полезные лекции и открывали для себя локальные бренды Челябинска и области.

12 сезон об общем деле, объединении и любви, что всех сильнее. Без любимых показов,
но в форме маркета, где каждый из гостей смог поближе познакомиться с дизайнерами.


Акселерация модных брендов LFWU x BEINOPEN
Весь сентябрь в Челябинске проходило обучение для сферы легпрома вместе с Институтом развития моды Beinopen на территории пространства «Мой бизнес». Более 70 дизайнеров, ателье и производств, а в общей сумме 120 специалистов прошли курс.

Программа состояла из двух модулей – обучающего и практического. Во время обучения дизайнеры разбирали основы маркетинга,
как позиционировать себя на рынке, узнали особенности работы с целевой аудиторией, поработали над айдентикой и концепцией бренда, а также составили свой PR-план.

По итогам обучающего модуля были выбраны два участника, которые получили индивидуальные консультации и поработали
над брендингом вместе со специалистами.
СВОП Weekend
4 и 5 июня провели своп-фестиваль в прекрасном дворике Усадьбы Рябининых. В центре события — маркет,
на котором участники могли обменяться вещами, винтажные магазинчики представить свои ценные экземпляры, а дизайнеры – коллекции.

Наша команда вместе с гостями исследовали тему одежды как воспоминание. На лекциях и мастер-классах мы поговорили о связи между материальностью и памятью и почему важно разговаривать об истории города и локальной культуре.

Вечером прошел перфоманс по мотивам спектакля «Вы находитесь здесь» от театра-студии «Манекен». Три дизайнера представили коллекции и рассказали искренние истории
о любви к родному городу Челябинску.
LFWU F/W «ЦИКЛ»
2 и 3 октября в Челябинске прошёл
10 сезон LongFashionWeekend Ural
в коллаборации с Южно-Уральской железной дорогой (ЮУЖД), участниками которого стали дизайнеры из Челябинска, Мурманска, Улан-Удэ, Москвы и Омска.

Мы провели модные показы в галерее старинных паровозов, на дрезине под открытым небом и превратили Центр исторического наследия ЮУЖД в машину времени. 350 гостей собрались на локации, близкой к нашему ощущению. Ведь Южно-Уральская железная дорога — это место, где наш город «перезапустился» в своем развитии с приходом Транссибирской магистрали.
LFWU X MBFW Russia
21 апреля прошло первое событие
в phygital-формате. Это online трансляция показа LFWU в рамках основного расписания MBFW Russia и offline мероприятие для спонсоров
и партнеров LongFashionWeekend прошлых сезонов, где пять дизайнеров представили свои коллекции:

Ermakovishna, Челябинск
ELSOBO, Челябинск
CHUMA, Челябинск
TATIANA RADYGINA, Омск
caboclobad, Екатеринбург
LFWU F/W NATURE
Основная идея: обращение к природе, осознанное и уважительное отношение к ней,
к людям, к собственному телу и себе

Площадка: два города Урала — Челябинск
и Пермь

Участники: уральские дизайнеры
Количество зрителей: 400 человек на оффлайн мероприятии в Челябинске и Перми и более 1000 просмотров в онлайн-трансляции

Чем запомнилось: гибридный формат (онлайн
и оффлайн одновременно); показы на двух разных площадках; afterparty сразу после мероприятия в спортзале, как в нашей юности
LFWU S/S DIGITAL
Основная идея: размышления на тему влияния digital-технологий на нашу жизнь. Идея объединения и локализации в условиях карантина

Площадка: четыре города Урала — Челябинск, Екатеринбург, Тюмень и Пермь

Участники: уральские дизайнеры.
Количество зрителей: более 3500 просмотров

Чем запомнилось: первое в России полностью онлайн fashion-шоу
Другие проекты
Размышление о природе женщины через показы
и выставку из Сан-Франциско
Пересмотр негативного индустриального образа города
Последнее шоу команды и поиск новой элегантности
Исследование эстетики
90-х и 00-х
Исследование мужской природы
Возвращение весны в город
Первый сезон
КОНТАКТЫ LFWTEAM
Напишите нам, если хотели бы посотрудничать
и придумать вместе классные проекты
Made on
Tilda